Фейсбук
Подкаст
Телеграм
По краю
Солянка
Клуб
ГЛУШ
Грибница
ПРОЕКТЫ
ВОЛОНТЁРСТВО В ЧЕТВЁРТОМ СЕКТОРЕ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К НАШИМ ВОЛОНТЁРАМ

Волонтёрство в «Четвёртом секторе» — это ваш вклад в поддержку региональной журналистики и приятная строка в портфолио, прокачка навыков и наработка связей, приоритетное право включаться в наши затеи и менторская поддержка.
В нашей волонтёрской группе сейчас 18 человек. Со многими (правда, не со всеми) вы можете познакомиться здесь. Они пишут тексты и посты, ведут рубрики, верстают карточки, монтируют подкасты, помогают заполнять «Грибницу».
АКТУАЛЬНЫЕ ВОЛОНЁРСКИЕ ВАКАНСИИ
Ключевая задача комьюнити-менеджера: поддерживать жизнь Клуба нормальных (см. подробности по ссылке https://sector4media.ru/normalityclub)

Нужно будет:
  • верифицировать и онбордить новых Членов клуба;
  • делать посты в чате Клуба;
  • выбирать темы созвонов через голосование;
  • заводить созвоны и напоминать про них;
  • поддерживать коммуникацию, реагировать на запросы.

Занятость ≈ 2−3 часа в неделю

Ключевая задача менеджера партнёрств: инициировать и реализовать коллаборации

Нужно будет:
  • вести и обновлять список партнёров;
  • налаживать с ними взаимодействие,
  • инициировать коллаборации,
  • вести переговоры,
  • координировать реализацию совместных проектов.

Занятость ≈ 2−3 часа в неделю

Ключевая задача дистрибьютора: распространять контент

Нужно будет:
  • дистрибутировать через партнёрскую сеть и тех, с кем мы взаимодействуем (напр., спикеров в наших текстах) отдельные публикации и анонсы.

Занятость ≈ 1−2 часа в неделю

Ключевая задача редактора сайта: обновлять сервисы

Нужно будет:
  • Мониторить источники по списку.
  • Обновлять разделы "Инструменты" и "Библиотека".
  • Проводить ревизию разделов.
  • Делайть посты с дайджестами обновлений

Занятость ≈ 2 часа в неделю

Ключевая задача редактора Календаря: вести Календарь дедлайнов

Нужно будет:
  • Мониторить источники по списку.
  • Заносить события и дедлайны в Календарь на сайте и Календарь в гугле.
  • Оформлять посты-дайджесты для телеграма и фейсбука.

Занятость ≈ 2−3 часа в неделю

Ключевая задача краудфандинг-менеджера: отладить работу с донатами

Нужно будет:
  • Поставить на поток привлечение донатов через существующую инфраструктуру.
  • Придумывать и запускать отдельные краудкампании.

Занятость непредсказуемая

Ключевая задача грант-менеджера: привлекать гранты

Нужно будет:
  • Отслеживать информацию о грантовых и стипендиальных программах.
  • Совместно с координатором проекта писать заявки на гранты.

Занятость непредсказуемая

КАКОЙ ГРАФИК И ЗАНЯТОСТЬ?

Занятость посильная, зависит от задачи, которую вы на себя возьмёте. В основном от 1 до 3 часов в неделю.
Есть один созвон в первый вторник месяца (60 мин.). На нем мы подводим итоги, обсуждаем актуальные трудности. В третий вторний месяца мы проводим ситуативные созвоны-брейнштомы.
ЧАВО
  • Важно ли где я нахожусь географически?
    Нет, но если вы находитесь внутри России, нам предстоит дополнительный разговор про вашу безопасность.
  • А если моя ситуация изменится, и я захочу выйти из проекта?
    Волонтёрство — это по любви. Мы лишь просим заранее предупреждать.
  • Выходные? Отпуск?
    Занятость каждого волонтёра относительно невысокая и не ежедневная, так что с выходными, думаем, вы разберетесь сами. Что касается отпуска — конечно и непременно, только предупредите заранее.
  • Имеет ли значение мой опыт работы?
    Нет. Для нас он не имеет значение. Но важны любые примеры (хоть публикации в медиа, хоть посты в соцсетях), которые показывают ваши навыки и ценности. Ещё важна ваша готовность учиться («Я не знаю, как это делать, но сейчас узнаю»). Наконец, важно, чтобы мы просто «совпали».
Если остались ещё вопросы
напишите на info@sector4media.ru или в телеграм
Хотите в команду,
заполните форму
Прежде чем подавать заявку, рекомендуем прочитать наш Манифест — важно, чтобы мы подходили друг другу по ценностям.
>
>
>